Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Внимание!!! Перед началом эксплуатации изделия, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией (паспортом). Инструкция (паспорт) находится в фирменной упаковке на изделие.
При передаче товара, проверяйте наличие ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Внимание! Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), производитель оставляет за собой право сократить срок гарантии.
Для сохранения гарантии, любое техническое обслуживание товара, производится ТОЛЬКО сертифицированным, авторизованным сервисным центром, уполномоченным на то конкретным производителем. Адреса авторизованных сервисных центров Вашего города, указаны в гарантийном талоне или паспорте на изделие, а так же на сайте производителя или на нашем сайте.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Во избежание спорных ситуаций
Характеристики инструментов и изделий представленные в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям и улучшениям, поэтому описание товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.
Вся техника, приобретаемая в компании ТехИнструмент, имеет гарантию производителя. Мы не можем влиять на работу и деятельность производителей, авторизованных сервисных центров, а так же не несем ответственности за выполненные или невыполненные ими работы.